Суббота, 18.05.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Aliens vs Predator
Главная
    Регистрация
    Вход
    Block title

    Вход и рега

    Статистика

    Общение
    200

    Наше видео

    Друзья Сайта

    Сайт о Чужих и Хищниках

    Главная » 2011 » Август » 4 » Кровь Чужого
    10:30
    Кровь Чужого
    КРОВЬ ЧУЖОГО
    h
    1 ЧТО НАМ ИЗВЕСТНО

    При всей нехватке данных, мы смогли понять, что в физиологии ксеноморфа присутствуют фтор, углеводород и, кажется, комбинации углерода и кремния. Точные данные, при которых может существовать форма жизни, основанная на углероде/кремнии, все еще исследуются. Однако, углерод и его способность к формированию прочных химических связей, так же как и его устойчивость к чрезвычайно неблагоприятным состояниям окружающей среды, остается совместимым со способностью существа выживать в большинстве враждебных сред. Наличие фтора и углеводорода также сопоставимо с тем, что было зарегистрировано на LV-426. Учитывая оба эти аспекта, можно предположить, что в физиологии Чужого может присутствовать либо гидрофторная кислота, либо азотная. Также существует возможность, что внутренние жидкости Чужого могут представлять собой чрезвычайно реактивные ферменты, как противоположность кислоте.

    2 ГИДРОФТОРНАЯ КИСЛОТА

    Чрезвычайно едкая, гидрофторная кислота не будет разъедать соединения фтора и сам фтор. При таком положении дел, Чужой не нуждался бы в кислороде, чтобы конвертировать энергию. Во время еды, его пищеварительная система использовала бы все молекулы с длинными цепями, производя фторуглерод и хлорофторуглерод и выводя O2 как отходы.

    Однако в этой теории таятся две большие проблемы. Первая заключается в том, что кремний, как известно, имеет сильную зависимость от кислорода. В результате отказа от кислорода в организме Чужого будут появляться отложения силикатов, что приведет к отказу жизненных функций. Вторая проблема — гидрофторная кислота агрессивно реагирует с кремнием, что означает, что анатомия ксеноморфа не сможет выдержать коррозии, которую будут производить его собственные циркулирующие жидкости.

    Допустим, что силикаты, образующиеся в результате недостатка кислорода, могут быть включены в биологию ксеноморфа таким образом, что они проходили бы через его системы как отходы, или удалялись бы на постоянной основе через рот, являясь материалом для постройки улья. Такое заключение предполагает новое интересное понимание строительства у Чужих. Им не нужно было бы искать какие-то материалы и хлам для постройки гнезда, а скорее просто полагаться на процесс приема пищи и естественные функции собственного организма.

    Что касается проблемы гидрофторной кислоты, реагирующей с кремнием, нужно просто взглянуть на биологию Чужого, чтобы найти наиболее возможное решение. Его физиология включает в себя углерод и фтор. Оба эти вещества — ключевые элементы политетрафлюороэтилена (ПТФЭ). Мало того, что ПТФЭ — это нереактивный состав, который может противостоять гидрофторной кислоте, он еще и синтезируется с ее помощью. Политетрафлюороэтилен — это синтетический материал. Однако, учитывая и без того невероятную физиологию Чужого и присутствие высококоррозийных циркулирующих жидкостей, возможно, Чужому вполне по силам синтезировать это вещество «естественным» путем. Так, допуская, что ПТФЭ может синтезироваться внутри существа, становиться неожиданно легко объяснить, как устроены его различные внутренние органы и как они могут противостоять его внутренней среде. Также можно предположить, что полимерная структура ПТФЭ могла быть использована в физиологии существа на манер строительного блока.

    Теория о том, что циркулирующие жидкости ксеноморфа состоят из гидрофторной кислоты, заслужила еще более пристальное внимание после анализа событий, произошедших на LV-426, Фьорине 161 и ОВС Ауриге. Во всех трех случаях в наличии есть визуальные записи о жидкостях Чужих, входящих в контакт с человеческой тканью. Гидрофторная кислота имеет среди кислот уникальное свойство проникать сквозь ткани. Причина этого — высокая электроотрицательность аниона фтора, который крепко держится за катион водорода. В результате мы имеем сравнительно слабую кислоту, которая существует преимущественно в недиссоциированном состоянии (она в 1 000 раз хуже диссоциируется, чем гидрохлорная кислота). В недиссоциированном состоянии молекула гидрофторной кислоты способна проникать сквозь кожу и мягкие ткани путем неионической диффузии. Внутри ткани анион фтора может отделяться и вызывать разжиженный некроз мягких тканей, костную эрозию, а также обширную электролитическую аномалию при соединении с катионами Ca2+ и Mg2+. Это необычно для кислот, которые, как правило, наносят повреждения посредством свободного водорода, вызывая коагулирующий некроз и слабое проникновение в ткани. Способность проникать внутрь тканей — это то, почему гидрофторная кислота может вызвать сильный токсикоз даже при относительно небольшом поражении дермы. Уровень токсичности зависит, как и у других токсинов, от четырех факторов: 1) концентрация агента, 2) место воздействия, 3) продолжительность воздействия и 4) площадь поверхности. Из-за того, что гидрофторная кислота может проникать внутрь тканей, анион фтора может вызывать глубокие и потенциально смертельные метаболические осложнения. Любой индивид, получивший кожный ожог или глазную травму этой кислотой, вдохнувший ее или принявший с пищей, должен рассматриваться как имеющий потенциал для системных нарушений в организме.

    Когда мы принимаем все эти особенности во внимание, становится понятно, почему три вышеупомянутых инцидента вызвали такой интерес при изучении циркулирующих систем Чужого. Рядовой первого класса Дрейк получил ожог кислотой Чужого и умер очень скоро после этого. Заключенный Мерфи с Фьорины 161 и Кристи с грузового корабля Бетти оба подверглись токсическому эффекту от плевка существа. К сожалению, нет информации о состоянии Мерфи после контакта с ядом Чужого вследствие того, что он потерял контроль над собой и скатился в служебный вентилятор. Однако, изучение воздействия яда на Кристи более доступно, поскольку он жил еще три минуты, прежде чем покончил с собой. Кислотные свойства внутренней жидкости Чужого, очевидно, соответствуют химическому и токсикологическому описанию гидрофторной кислоты или составу, содержащему гидрофторную кислоту. После контакта были очевидны кожные и подкожные повреждения. При проникновении кислоты вглубь тканей прилегающие кровеносные сосуды начали разрываться — и определенно разорвались сосуды в левом глазу Кристи. Реакция на обширный токсикоз всего организма проявилась очень быстро. Первоначально полагалось, что в плевке Чужого содержится нейротоксин, но в свете этой теории очень возможно, что он содержит в себе часть циркулирующей жидкости существа.

    3 АЗОТНАЯ КИСЛОТА

    В организме Чужого может находиться азотная кислота или ее производные составляющие. Доказательством этого может служить чрезвычайно ядовитый характер этого вещества: азотная кислота одна из наиболее едких кислот, и известно, что при окислении она очень быстро нагревается. Это не горючее вещество, но при нагревании пламенем может выделять ядовитые окиси азота и кислотные пары. Реагирует с водой и водяным паром, производя горячий, токсичный, коррозийный и огнеопасный дым.

    Два последних аспекта — это то, что ставит эту теорию под сомнение. Морпехи, столкнувшиеся с существами на LV-426, стреляли в них из огнемета и смарт-гана. Брызги внутренней жидкости Чужих, вызванные смарт-ганом, создавали чрезвычайно благоприятную среду для возгорания от огнемета. Возможно, это наиболее очевидно при рассмотрении смерти РПК Дрейка: атакующий ксеноморф был убит, РПК Дрейк был обрызган внутренней жидкостью существа, а его огнемет разряжался в течение всего этого момента — от момента травмы до смерти, но никакого возгорания жидкости не произошло. Также не было ни взрыва, ни образования ядовитого пара или сильного пожара в момент сжигания новорожденного честбастера. Высокий уровень влажности внутри улья также играл бы потенциально опасную роль: если бы азотная кислота попала в атмосферу и окислилась, смесь водяных и кислотных паров создала бы взрывоопасную среду. Однако ничего подобного не произошло, что указывает на то, что в биологии Чужого азотной кислоты не существует, либо она скомбинирована с какими-то компонентами, которые сводят к минимуму ее опасную природу.

    Если бы Чужие использовали в своей циркуляции азотную кислоту, им бы не требовалось ни потреблять, ни удалять кислород из организма. Если бы в такую систему попал кислород, то это привело бы к окислению, и как следствие — к повышению температуры тела Чужих. А как мы знаем из событий произошедших на LV-426, Чужие не испускают тепло.

    4 ФЕРМЕНТАЦИЯ

    Вскоре после завершения работы над Эссе Анчорпойнта Экзобиологическая Гильдия начала искать альтернативные теории для биологии Чужого. Одна из таких теорий заключается в том, что в циркулирующей системе существ нет жидкости с низким уровнем pH, а скорее есть жидкость, которая содержит высокореактивные ферменты.

    Вначале эти вещества были названы «Универсальным Ферментом», так как жидкость Чужого реагирует почти с любым веществом, с которым входит в контакт. Позже это название было изменено на «Широко Эффективную Ферментную Цепь» из-за диапазона и структуры реакции и того факта, что жидкость не реагирует с тканями самого существа — и потому фермент не универсален. Также, по-видимому, существуют субстраты, которые обладают иммунитетом к свойствам жидкости Чужого.

    Фермент — это белок (или комплекс белков), который является катализатором для определенной химической реакции, призванной создать какой-либо особый продукт или выполнить определенную функцию. Назначение ферментов — ускорить реактивный химический процесс, происходящий внутри клеток. Присутствие фермента ускоряет его более чем в 1 000 раз.

    Обычно ферменты специализируются на определенных реакциях и субстратах, которые используются в этих реакциях. Эта спецификация проявляется из-за структурных свойств ферментов и субстратов. Однако, это не аксиома. Есть ферменты, которые могут реагировать с несколькими различными субстратами. Такой тип ферментов относительно редкий, и обычно находится в некотором взаимодействии с метаболическими процессами. В большинстве организмов, которым требуется многократная или продленная реакция на различные субстраты или требуются определенные результаты реакции, основанные на различных субстратах, используется метаболическая цепочка.

    Метаболическая цепь — это группа ферментов, работающих вместе над особой задачей создать требуемый продукт реакции. Их работа в целом представляет собой последовательность событий: фермент реагирует с субстратом и производит продукт, который является субстратом для следующего фермента в этой цепи. Реакция последовательно проходит через каждый фермент в этой группе. Такие группы могут содержать от двух до нескольких дюжин ферментов, в зависимости от того, какой требуется результат. Конечный продукт, как правило, действует на один из первых ферментов в цепи как ингибитор — тем самым он ограничивает реактивный характер фермента и контролирует производство конечного продукта так.

    Именно на этой точке зрения Экзобиологическая Гильдия основывала свое изучение. Внутренние жидкости Чужого потенциально могут содержать большое количество последовательных, стоящих в цепочке, ферментов (или неопределенно большое количество метаболических цепей), которые использует недостаток в ингибиторах. Такая группировка позволила бы ферментам проводить реакцию довольно долго, поскольку различные продукты реакции будут восприниматься различными ферментами в цепи как субстраты, и они будут взаимодействовать с ними. Однако это поднимает вопрос, как физиология Чужого могла бы противостоять такой жидкости. Кровь существа, как уже известно, вступает в реакцию со всеми известными нами материалами кроме собственной физиологии существа. Согласно вышеизложенной теории его метаболические цепочки не производят конечный продукт, который действует как ингибитор. Тогда, возможно, ингибитором выступает сам Чужой.

    Обычно ингибитор — это один белок, добавленный к молекуле конечного продукта. Этот белок создает физическое отклонение в молекуле, с которой не может иметь дело ни один фермент в цепи. Однако, учитывая уникальную биологию Чужого, следует предположить, что этот агент не может быть белком, а скорее элементом. Использование элемента как ингибитора основано на высокореактивном характере внутренней жидкости существа к органическим, неорганическим и синтетическим материалам. Возможно, существует всего несколько — если существуют вообще — белков, которые не восприимчивы к этой реакции. С учетом всего этого было произведено исследование, что же в случае с Чужим может выступить в роли ингибитора и подавить реакцию. Даже добавление единственного атома определенного элемента изменило бы молекулу и, очевидно, создало бы то самое отклонение, которое его ферменты не приняли бы. В случае с Чужим таким элементом по всей вероятности является фтор.

    Мы знаем, что циркулирующие жидкости в Чужом реагируют со всеми известными материалами (как природного происхождения, так и синтетического), мы знаем, что физиология Чужого включает в себя фтор, и мы знаем, что его жидкости не реагируют с собственными тканями Чужого. В результате получаем, что, очевидно, фтор и будет тем элементом, что будет выступать как тормозящий агент в метаболической цепи Чужого — это делает Чужого иммунным к разрушающему действию собственных внутренних жидкостей.

    Использование фтора в создании ингибитора может иметь и еще большее значение. Использование особого элемента в его создании означает, что молекула приобретает новую и определенную атомную структуру — структуру уникальную для данной молекулы и для элемента фтора. Ферменты, участвующие в реакции, могут проводить ее в зависимости от индивидуальных особенностей субстрата и его атомной структуры. Стандартный метаболический процесс произведет конечный продукт, и его качество будет зависеть от молекулярной структуры используемого субстрата. Очевидно, что жидкости Чужого имеют постоянную реактивную цепь для большого многообразия субстратов. Если ферменты Чужого разработаны так, чтобы не реагировать с нефтористыми соединениями, то это подразумевает, что эти ферменты взаимодействуют с субстратами на атомном уровне. Тогда реактивная структура заключается в отсоединении электронов от молекулы посредством разрыва молекулярных связей, тем самым, изменяя вещество. Процесс отделения электронов создаст электрический заряд, мощность которого будет варьироваться в зависимости от используемых элементов и количества свободных электронов. Возникает вопрос: имеет ли этот электрический заряд какую-то пользу для Чужого или это просто побочный эффект химической реакции? Возможно, что этот заряд использовался Чужим на уровне дополнительной биологической подпитки во время кормежки.

    Если Чужой имеет ферментированные внутренние жидкости, то, очевидно, что они будут связаны с пищевыми пристрастиями существа. Кроме того, что эти жидкости могли бы помочь в переваривании пищи, когда она проглочена, их также можно было бы отрыгивать, чтобы размягчить еду до начала еды — очень похоже на манеру питания земных мух. Это помогло бы в потреблении веществ, которые структурно слишком плотные, чтобы проглотить их целиком, и в ускорении пищеварительного процесса так, чтобы питательные элементы попадали в систему уже готовыми. Возможное создание свободных электронов во время распада пищи может помогать существу генерировать или усиливать биоэлектрический поток. Это позволило бы Чужим приобрести относительно больше энергии даже от маленького количества проглатываемой еды. Также этот фактор может быть связан с возможным использованием кондуктивного фтора / углеводородного полимера в экзоскелете существа, который способен испускать электроны, если его подвергнуть радиации.
    Просмотров: 2623 | Добавил: Predator_Wrr | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024